Дентальный микроскоп

Стоматологи нашей клиники в процессе лечения зубов используют дентальный микроскоп, который позволяет сделать 26-кратное увеличение зуба.

Существует совершенно справедливое мнение, что результат использования микроскопа улучшает качество лечения кратно тому, насколько он увеличивает.
Сейчас подобное оборудование встречается в клиниках, но так как качественный микроскоп стоит больше двух миллионов рублей, не каждое лечебное учреждение может это себе позволить. К тому же овладение новой техникой требует больших усилий от врача. Научиться работать с микроскопом не так просто. Врачу надо переучиваться, так как действия, которые он выполняет под микроскопом, кардинально отличаются от тех, которые он выполняет без него. Приобретенная врачом технология позволяет исключить ошибку или минимизировать ее. Но при этом процесс обучения работе с микроскопом занимает до полугода. Вместе с тем пациентам приятно осознавать, что их доктор не отстает от самых последних технологий в своей области. Уже есть чрезвычайно положительные отзывы от пациентов, которым было проведено лечение с использованием дентального микроскопа. В максимальном выигрыше от такого лечения находятся именно пациенты. Они ощущают качество, точность и высочайшее мастерство стоматологической помощи, которую им оказывают.
А еще существуют такие виды лечения, которые без микроскопа просто невозможно выполнить. Поэтому наши стоматологи способны сохранить даже те зубы, которые остальные «приговаривают» к удалению.

Микроскоп

Пациент обратился к нам с жалобами на боль в области четвертого зуба верхней челюсти. Необходимо было пролечить корневые каналы зуба. Обычно в таком зубе два корневых канала, но в данной ситуации их было три. Операционный микроскоп помог нам увидеть и качественно вылечить все корневые каналы зуба. А вот в случае, если не вылечить хоть один канал, пациента ждало бы продолжение болевых ощущений, развитие воспаления на верхушке корня, что в конечном итоге привело бы к потере самого зуба.

Вы можете связаться с нами любым удобным способом:

+7(900)924-25-23 / WHATSAPP / TELEGRAM / EMAIL / Записаться на приём

Контакты:

Воронеж, БЦ Комсомольский,

ул. ​Солнечная, 7д​ 145 офис; 6 этаж

info@drkondratyeva.pro

ООО «ВСК»  ИНН 3662274344 Лицензия ЛО41-01136-36/00334548 от 16 сентября 2019г.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ